12 мая 2025г СТАРТ курса
Шевцовой Ольги Александровны
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ С УЧЁТОМ УРОВНЕВОГО ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ
(ПО Н.А. БЕРНШТЕЙНУ)
12 мая 2025г СТАРТ курса
Шевцовой Ольги Александровны
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ С УЧЁТОМ УРОВНЕВОГО ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ
(ПО Н.А. БЕРНШТЕЙНУ)
Курс для всех практикующих специалистов, которые используют нейропсихологический подход в своей работе!
На протяжении всего обучения мы будем глубоко разбирать, как работать с самыми разными синдромами дизонтогенеза у детей с помощью сенсомоторного подхода в коррекции с опорой на теорию уровней построения движений Н.А.Бернштейна.
Курс будет актуален и понятен специалистам нейропсихологам, психологам, логопедам, дефектологам, сенсорным терапевтам, педагогам. Всем, кто в рамках своей профессиональной деятельности спользует инструменты двигательной коррекции.
На курсе мы обсудим:
Как диагностировать и выстраивать работу с детьми с самыми разными диагнозами и структурой нарушения: РАС, СДВГ, ЗПР, ЗПРР и др.
Как формировать и развивать взаимодействие с ребенком в зависимости от целей коррекции.
Как выстраивать работу с родителями: объяснять, какая на данный момент помощь более актуальна; почему в одних случаях направления и методы можно рекомендовать (например, АВА-терапию), а в других случаях это не работает и даже может привести к негативным последствиям (и каким именно последствиям).
Как обучать родителей взаимодействию с ребенком, опираясь на уровни построения движений (концепцию Н.А. Бернштейна).
Как выстроить стройную систему коррекции, правильно подбирая вышеперечисленные виды работы с детьми разного возраста и с разными трудностями.
Как понимать, какой вид помощи приоритетен, более эффективен, а какой нежелателен или, даже опасен в работе с конкретным ребенком.
Что нужно знать о программе
Объем учебной программы: 78 учебных часов, 5 недель.
Формат обучения: онлайн.
Стоимость обучения: 55 000 р. Возможна рассрочка платежа.
45 000 р. при единовременной оплате или при оплате двумя платежами.
Старт курса: 12 мая 2025г.
Доступ к записи материалов курса до 31 августа 2025г.
По результатам прохождения выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Кого мы приглашаем на обучение:
Курс будет интересен и полезен как для начинающих, так и и опытных нейропсихологов, а также для специалистов, применяющих нейропсихологический подход в своей работе (логопеды, дефектологи, педагоги-психологи, инструкторы ЛФК, АФК, АВА-тераписты и т.д.).
Приходите к нам, если у Вас:
- Есть необходимость понимать, как работает сенсомоторный метод коррекции, на какие уровни, структуры и нарушения он ложится, и не работать вслепую по готовым программам.
- Есть потребность работать в сенсомоторном коррекционном подходе эффективно, используя необходимые техники и упражнения, и исключая ненужные и неполезные конкретному ребенку.
- Желание получить профессиональные навыки и конкретные инструменты работы в рамках самого часто реализуемого коррекционного метода.
У нас Вы найдете:
- Живое общение с преподавателем в процессе обучения и обратную связь.
- Множество наглядных примеров и инструментов для Вашей практики.
- Возможность расширить насмотренность и отточить профессиональный взгляд, выстроить собственную работу с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента.
Преподаватель
Шевцова Ольга Александровна
клинический психолог, нейропсихолог, кандидат биологических наук. Автор и ведущий обучающих семинаров.
Супервизор.
Преподаватель, практикующий психолог-психотерапевт, практикующий нейропсихолог.
Основатель и руководитель детского центра нейрокоррекции «Калейдоскоп» (г. Одинцово).
Опыт работы в сфере психологической практики - 24 года, в нейропсихологии - 12 лет, преподавательский стаж - 20 лет.
Отзывы о курсе
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ С УЧЁТОМ УРОВНЕВОГО ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ (ПО Н.А. БЕРНШТЕЙНУ)
Курс для всех практикующих специалистов, которые используют нейропсихологический подход в своей работе!
На протяжении всего обучения мы будем глубоко разбирать, как работать с самыми разными синдромами дизонтогенеза у детей с помощью сенсомоторного подхода в коррекции с опорой на теорию уровней построения движений Н.А.Бернштейна.
Курс будет актуален и понятен специалистам нейропсихологам, психологам, логопедам, дефектологам, сенсорным терапевтам, педагогам. Всем, кто в рамках своей профессиональной деятельности спользует инструменты двигательной коррекции.
На курсе мы обсудим:
Как диагностировать и выстраивать работу с детьми с самыми разными диагнозами и структурой нарушения: РАС, СДВГ, ЗПР, ЗПРР и др.
Как формировать и развивать взаимодействие с ребенком в зависимости от целей коррекции.
Как выстраивать работу с родителями: объяснять, какая на данный момент помощь более актуальна; почему в одних случаях направления и методы можно рекомендовать (например, АВА-терапию), а в других случаях это не работает и даже может привести к негативным последствиям (и каким именно последствиям).
Как обучать родителей взаимодействию с ребенком, опираясь на уровни построения движений (концепцию Н.А. Бернштейна).
Как выстроить стройную систему коррекции, правильно подбирая вышеперечисленные виды работы с детьми разного возраста и с разными трудностями.
Как понимать, какой вид помощи приоритетен, более эффективен, а какой нежелателен или, даже опасен в работе с конкретным ребенком.
Что нужно знать о программе
Объем учебной программы: 78 учебных часов, 5 недель.
Формат обучения: онлайн.
Стоимость обучения: 55 000 р. Возможна рассрочка платежа.
45 000 р. при единовременной оплате или при оплате двумя платежами.
Старт курса: 12 мая 2025г.
Доступ к записи материалов курса до 31 августа 2025
По результатам прохождения выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Обучение возможно только на базе высшего психологического, дефектологического, логопедического образования.
Кого мы приглашаем на обучение:
Курс будет интересен и полезен как для начинающих, так и и опытных нейропсихологов, а также для специалистов, применяющих нейропсихологический подход в своей работе (логопеды, дефектологи, педагоги-психологи, инструкторы ЛФК, АФК, АВА-тераписты и т.д.).
Приходите к нам, если у Вас:
Есть необходимость понимать, как работает сенсомоторный метод коррекции, на какие уровни, структуры и нарушения он ложится, и не работать вслепую по готовым программам.
Есть потребность работать в сенсомоторном коррекционном подходе эффективно, используя необходимые техники и упражнения, и исключая ненужные и неполезные конкретному ребенку.
Желание получить профессиональные навыки и конкретные инструменты работы в рамках самого часто реализуемого коррекционного метода.
У нас Вы найдете:
Живое общение с преподавателем в процессе обучения и обратную связь.
Множество наглядных примеров и инструментов для Вашей практики.
Возможность расширить насмотренность и отточить профессиональный взгляд, выстроить собственную работу с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента.
Преподаватель
Шевцова Ольга Александровна
клинический психолог, нейропсихолог, кандидат биологических наук. Автор и ведущий обучающих семинаров. Супервизор. Преподаватель, практикующий психолог-психотерапевт, практикующий нейропсихолог.
Основатель и руководитель детского центра нейрокоррекции «Калейдоскоп» (г. Одинцово).
Опыт работы в сфере психологической практики - 24 года, в нейропсихологии - 12 лет, преподавательский стаж - 20 лет.
Отзывы о курсе
Содержание программы
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ С УЧЁТОМ УРОВНЕВОГО ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ (ПО Н.А. БЕРНШТЕЙНУ)
Модуль 1. Физиология активности и концепция развития движений Н.А. Бернштейна
Тема 1. Теоретические основы формирования и развития движений в онтогенезе.
Тема 2. Концепция физиологии активности и развития движений Н. А. Бернштейна
Тема 3. Уровни построения движений.
Тест по модулю.
Модуль 2. Методы нейропсихологической коррекции высших психических функций с учетом уровневого построения движений.
Тема 1. Уровень А: работа с мышечным тонусом (дистонии: гипо и гипертонус) – регуляция и гармонизация мышечного тонуса.
Тема 2. Особенности работы с «полевыми», «сенсорными», неговорящими детьми, детьми с РАС на уровне А.
Тема 3. Уровень В: работа с внутренним пространством – работа с патологическими синкинезиями и синергиями.
Тема 4. Варианты взаимодействия с неговорящими детьми и детьми с РАС на уровне В.
Тема 5. Уровень С: работа с внешним пространством.
Тема 6. Коррекция уровня пространственного поля с детьми РАС.
Тема 7. Уровень D: работа с предметной средой.
Тема 8. Способы организации пространства и использования предметной среды для детей с РАС на уровне D.
Тема 9. Уровень Е: символическая деятельность и условно-смысловые действия.
Тема 10. Игры и упражнения на развитие саморегуляции и самоконтроля (игры с правилами и противоправилами) на уровне Е.
Тема 11. Разбор практических случаев – кейсов.
Тест по модулю.
Итоговая аттестация.
| Расписание третьего потока | ||
| Даты | Время | Формат проведения |
| 1 модуль | ||
| 12.05 | лекции в записи | |
| 12.05 | лекции в записи | |
| 12.05 | лекции в записи | |
| 12.05 | лекции в записи | |
| 12.05 | лекции в записи | |
| 29.05 | зачет по 1 модулю | |
| 2 модуль (практикумы проходят онлайн, запись доступна через 6 часов после проведения) | ||
| 02.06 | с 18 до 21 | онлайн |
| 05.06 | с 18 до 21 | онлайн |
| 09.06 | с 18 до 21 | онлайн |
| 12.06 | с 18 до 21 | онлайн |
| 16.06 | с 18 до 21 | онлайн |
| 19.06 | с 18 до 20 | онлайн |
| 23.06 | с 18 до 21 | онлайн |
| 26.06 | с 18 до 21 | онлайн |
| 07.07 | с 18 до 21 | онлайн |
| 11.07 | зачет по 2 модулю | |
| 18.07 | итоговая аттестация | |
| Доступ к материалам курса до 31 августа |
Общество с ограниченной ответственностью "Институт клинической психологии "Дискурс"
ОГРН 1245000008285
Адрес
Московская обл., г. Мытищи,
ул. Веры Волошиной, строение 12,
этаж 11, офис 1118.
+7 (901) 505-48-57
Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Платные образовательные услуги
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество